Продвижение сайта вечными ссылками и статьями

Главная » Услуги » Контент-маркетинг

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение.

Контент-маркетинг

Сам характер распространяемых материалов может быть очень разнообразным: статьи, новости, фото, инфографика и т. д. Контент может быть новостного, научного, образовательного или даже развлекательного характеров. Каналы распространения могут быть также очень разнообразными: блоги, социальные сети, почтовая рассылка, мероприятия, вебинары и конференции, тематические площадки (СМИ, форумы, блоги, порталы) — вариантов большое множество, и все зависит от конкретной задачи и контекста ситуации.

Применение контент-маркетинга для решения задач SEO

Для решения SEO-задач мы акцентируем свое внимание на той части контент-маркетинга, которая прежде всего связана с подготовкой PR-публикаций о бизнесе заказчика и их распространением на тематических площадках (СМИ, тематические сайты, блоги), где может присутствовать целевая аудитория сайта.

Компания «ECODIGITAL» имеет доступ к большой базе площадок самого разного характера и тематической направленности: СМИ, блоги, тематические сайты Украины и мира.

Как уже упоминалось выше, характер публикаций определяется контекстом ситуации. Это могут быть:

  • пресс-релизы
  • статьи с обзорами товаров или услуг
  • пошаговые руководства
  • кейсы
  • некие способы решения существующих проблем
  • статьи аудиты
  • инфографика (данные, процессы)
  • прочие варианты

В результате, мы решаем сразу 2 ключевые задачи:

Z

Осуществляем PR и популяризацию бренда в интернете

Z

Получаем наиболее качественные обратные ссылки на сайт

Контент-маркетинг

От чего зависит стоимость контент-маркетинга?

Стоимость контент-маркетинга определяется индивидуально, поскольку зависит как от субъективных (пожелания клиента), так и от объективных (ситуация на рынке) обстоятельств. На величину стоимости контент-маркетинга влияют такие параметры:

Стоимость копирайтинга. Мы готовим краткий упрощенный обзор или большую аналитическую статью с нуля? Какой уровень копирайтера нам нужен — начальный, средний или профессиональный? Или, возможно, материалы будут готовиться вовсе на стороне клиента?

Стоимость размещения. В зависимости от популярности той или иной площадки цена одного размещения может варьироваться от условных 100 гривен до 20 000 гривен и выше. Все это необходимо брать в расчет с учетом реальных ресурсов, которыми располагает клиент.

Количество публикаций. Для получения максимального SEO-эффекта рекомендуется ориентироваться на 20-40 публикаций в месяц. Меньшее количество может не дать нужного эффекта, большее — вызовет «лишнее нежелательное внимание» от поисковых систем.

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, то просим заполнить заявку по ссылке ниже, указать вводные данные, а также честно и максимально полно ответить на вопросы интервьюера, который свяжется с Вами в ближайшее время.

С нами также можно связаться по телефону +38 (097) 472 25 11
Либо написать на почту info@ecodigital.com.ua

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки!

«ECODIGITAL» — это отправная точка роста вашего бизнеса в интернете!

Начать обсуждение задачи!

Контент-маркетинг

+38 (097) 472 25 11

Связаться с нами через соцсети: