SEO анализ конкурентов

Главная » Услуги » Конкурентный анализ

Для чего нужен конкурентный анализ?

Если внимание SEO-аудита в большей степени ориентировано на выявление проблем на самом продвигаемом сайте и в его ссылочном окружении, то в конкурентном анализе акцент исследования смещается в сторону ближайших и не очень конкурентов продвигаемого ресурса.

Конкурентный анализ

Почему это так важно? Да все потому, что конкуренты уже достигли высоких результатов в поисковой выдаче, которая нам столь интересна, пройдя длинный тернистый путь адаптации под требования поисковых систем. Личный опыт — это золото, но мудрый учится в том числе на чужих ошибках и успехах.

Конкурентный анализ

Вопросы, на которые отвечает конкурентный анализ:

Кто ваши настоящие конкуренты в поисковой выдаче? Зачастую прямые offline-конкуренты бизнеса могут не иметь ничего общего с конкуренцией в поисковой выдаче.

Что из себя представляют ваши конкуренты? Какие их сильные и слабые стороны?

За счет чего ваши конкуренты добились ТОП-а? Какие действия предпринимали? Можем ли мы повторить их стратегию для своего проекта?

Где конкуренты делают упущения? За счет чего их можно обойти?

Сколько денег и времени потребуется для получения результата?

Какой потенциал трафика в вашей тематике в целом?

На основании данных проведенного конкурентного анализа вы будете иметь «объёмное» представление о своей конкурентной среде: поймете, где не дорабатываете в данный момент (если проект уже запущен), либо оцените свои риски при запуске нового startup-проекта.

Состав конкурентного анализа:

Z

Детальный сбор первичного семантического ядра запросов.

Z

Выявление конкурентов, которые имеют наибольшую видимость в поиске по отобранному списку ключевых слов с акцентом на молодые и быстрорастущие сайты, если такие присутствуют в нише.

Z

Общий анализ структуры сайтов конкурентов: формирование представления о логике построения их ресурсов.

Z

Анализ ключевых слов конкурентов: выявление запросов, которые генерируют трафик на сайт.

Z

Анализ подсочных страниц конкурентов, которые собирают трафик на сайт: установление сильных и слабых сторон в оптимизации контента.

Z

Анализ ссылочных профилей сайтов конкурентов: установление динамики прироста ссылок, составов анкоров и характера способов размещения на площадках-донорах.

Z

Сопоставление стратегии конкурентов с возможностью ее применения на сайте клиента с учетом располагаемых ресурсов.

Z

Предоставление общей оценки емкости ниши: объём запросов, объём трафика. Ориентация по срокам получения результата.

В результате вы получите подробный документ с разбором всех обозначенных аспектов и с пошаговым руководством к действию. Следует отметить, что сила анализа ниши в деталях, которые потом смело можно применять и получать лучше результат, чем действовать вслепую.

После получения документа с конкурентным анализом, если Вы принимаете решение работать с нами, то мы обсуждаем план действий, вносим возможные корректировки и приступаем к его реализации на практике.

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, то просим заполнить заявку по ссылке ниже, указать вводные данные, а также честно и максимально полно ответить на вопросы интервьюера, который свяжется с Вами в ближайшее время.

С нами также можно связаться по телефону +38 (097) 472 25 11
Либо написать на почту info@ecodigital.com.ua

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки!

«ECODIGITAL» — это отправная точка роста вашего бизнеса в интернете!

Начать обсуждение задачи!

Конкурентный анализ

+38 (097) 472 25 11

Связаться с нами через соцсети: